Про рисованиеЭто будет запись не о том даже, что я жива (что местами спорно), но о рисовании. Подошел к концу срок доступа к куче курсов, которые я себе купила, полтора из них я закономерно не успела и надо будет продлевать их, и на этой неделе я смотрю обучающие видики и рисую буквально в каждой паузе. Минимум две трети этого времени Инночка висит на мне, ест мою руку, ест ноутбук, фигачит по кнопкам... (И ведь есть люди, которые предлагают мне бросить все свои дела и начать худеть интенсивно. Да я тут всех поубиваю без быстрых углеводов) Пробежала по верхам гайд по созданию персонажа в иллюстрации. И пусть он был сделан исходя из того, что кому-то дают текст подростковой книжки, ставят задачу и обещают денег, для моей исходной цели - "хочу рисовать разнузданные NC-сцены своих персонажей" - приведенная схема тоже неплохо подходит. Записываю себе последовательность, чтобы потом сесть и неторопливо заняться (это должно быть жутко интересно). Персонажем для демонстрации там была Красная шапочка, так что в переложении выходило интересно. 1. Выбираем сюжет и персонажа. Отвечаем на всякие важные вопросы - кто этот чувак (маленькая деревенская девочка, майор разведкорпуса милитаризированной фракции), чем он занимается, какие у него есть характерные черты, делающие его узнаваемым (красный плащ, корзинка с едой и шрам через глаз), что вокруг него в плане времени и декораций (лес, ужасающий постапокалипсис). По ходу дела понимаем много важного и ценного. 2. Дальнейшее разбито на стадии типа "ищем референсы - рисуем сто раз". Если вам кажется, что вы можете нарисовать что-то из головы - глупцыыы! Забудьте и идите за референсами. 2.1 Сам персонаж (собственно, его внешность). Находим варианты, рисуем сотню-другую поисковых эскизов; 2.2 Его одежда и ее элементы (для обуви тоже нужны референсы, а вы что думали). Все соответствует времени и сюжету; 2.3 Всякие характерные черты (у плаща может быть не одна сотня фасонов); 2.4 Характерные действия. Выбираем то, чем он занимается по сюжету (кродеться, например) и снова ищем референсы, а потом рисуем позы; 2.5 Что мне особенно понравилось - с эмоциями работаем по той же схеме. Смотрим, что у персонажа в характере и что ждет его по сюжету. Выбираем пять-десять основных, ищем референсы и стыкуем их с выбранным ранее лицом. 3. Дальше был блок про адаптацию персонажа под разную возрастную аудиторию, интересный скорее в теории и немного поржать, представляя версию этого своего персонажа для самых маленьких. 4. Все, у вас есть персонаж, вы великолепны. Вы знаете о нем все вплоть до цвета носового платка, а после кучи поисковых эскизов способны изобразить его как угодно, даже если до этого совершенно не умели рисовать.
До этого я пробежала ночами курс скетчинга. Он был на примере тревел-бука по поездке в Тайланд, где все для примера рисовалось по блокам: карта местности со всякими видами транспорта по краям, национальная кухня, пляжный напиток, экзотическая растительность, все дела. В адаптации на свой ужасающий постапокалипсис я нарисовала крутецкую карту местности со всякими суровыми штуками у границ листа и вот-вот перейду к суровой полевой кухне.