Видела с утра маленькую белую короткошерстную собаку по кличке Шеф. Хозяйка относилась к ней с большой заботой.

На работе меня встретило лаконичное канцелярское хокку, сложившееся из двух меланхоличных реплик:
Новые письма народились.
Вчера их не было.
Теперь есть.

Сашка играет в некую загадочную игру 2001 года с графикой настолько малосимпатичной, что даже меня с моей искренней любовью к досовским древностям слегка коробит. Сюжет довольно укуреный: американцы, русские и внезапные арабы посредством машины времени прям отрядами забрасываются в древний мир, чтобы на территориях Сибири найти новый мега-ресурс сиберит и перекопать его поближе к будущим территориям своей страны. Игра чуть ли не ролевая: перснажи, диалоги, решения с последствиями, и я с интересом слежу за перипетиями. Вчера вечером в компании за русских (боже, какой у них там акцент!) его главный герой встретил своего потерянного в детстве брата. Драма. У американского протагониста так и вовсе - любовь к женщине-ученой, стратегическое решение, продолжать ли воевать или увести группу в мирный интернациональный лагерь тех, кому это надоело (а потом зверски истребить остальные воюющие группировки, конечно, потом что мир сам себя не заключит).

Косвенная причастность к ирландским танцам снова обернулась добром: меня взяли посмотреть на шоу Lord of the Dance! Это было невероятно круто. И смешно, что неизбежно, когда сюжет "с легким намеком на борьбу добра и зла" "доносится в виде интуитивно понятных сцен, жестов и движений персонажей, музыки и танца", а на заднем плане то резвятся единороги в бабочках, то маршируют гигантские боевые роботы, внезапные, ну, как гигантские боевые роботы в представлении, позиционируемом как фэнтези-сказка по мотивам древней Ирландии. Но этот самый ирландский степ настолько крут, что на это было почти больно смотреть. Абсолютное техническое совершенство, а еще все эти прекрасные длинноногие женщины, над которыми не властна гравитация.