Событие недели: Dragon Age: Inquisition.
Нет, я, конечно, прерывалась. Часто: на поработать, поесть и поспать, съездить к родителям, на дружескую пьянку и на волонтерскую игротеку в детский дом, а еще есть самые мучительные перерывы - когда играет Сашка. Но в остальное время у меня мальчики кровавые в глазах горит фанатичный огонь, я вскакиваю ни свет, ни заря и сразу кидаюсь к компу. Я прохожу все страшно медленно и методично. Я прочесываю все локации от и до, концентрическим методом, эксцентрическим и по секторам. Я останавливаюсь, чтобы послушать фоновые диалоги неактивных неписей. В свободное от игры время я смотрю ролики по игре и читаю форумы.
Она лишена недостатков предыдущих частей: в ней нет ли нагнетания атмосферы полной беспросветности из первой части, ни раздражающей сюжетной линейности и безысходности второй. Там здоровенные локации, такие огромные, что прям ясно стало, куда пошли 20 гигов памяти, которые она отъела. Такие просторные, что я прохожу на легком уровне: там ведь столько интересного, столько квестов и историй, что нет сил надолго задерживаться возле каждого завалящего врага, которого нужно умертвить.
Там офигенные, невероятно крутые персонажи-спутники. Мне казалось вначале, что создатели игры слишком много времени посвятили их крутости и слишком мало - логичной привязке к сюжету, но вскоре это ощущение куда-то испарилось. Логичная привязка не появилась, но крутость же!..
А теперь про спутников.
СпойлерСпойлерСпойлерСпойлер
Как-то так.